Клинические и практические исследования

Протоколы Neurro разработаны в соответствии с научными исследованиями и тестированием воздействия индивидуализированной биологической обратной связи (биофидбека) на симптомы СДВГ:

Эффективность программ, доступных в Neurro, также доказана для улучшения памяти и концентрации у детей и взрослых без симптомов СДВГ:

  • Дети: Обучение нейрофидбеку по верхней альфа-частоте ЭЭГ улучшает рабочую память
  • Пожилые: Лёгкое когнитивное нарушение и нейрофидбек: рандомизированное контролируемое исследование
  • Спортсмены: Тренировка альфа-нейрофидбека для повышения эффективности: обзор методологии
  • Музыканты: Тренировка альфа-нейрофидбека для повышения эффективности: обзор методологии
    • Эффективность программно-аппаратного комплекса «Neurro» для ослабления симптомов сдвг у детей с 3 до 16 лет

      diagnoz-icon

      Эффективность Поддержка научного российского и международного сообщества

      diagnoz-icon

      Безопасность Имеются все сертификаты безопаснсти

      КАК ПРОВОДИЛАСЬ РАЗРАБОТКА И ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММНО-АППАРАТНОГО КОМПЛЕКСА

      ОБЩИЕ  ИССЛЕДОВАНИЯ

      В научной и медицинской среде еще до разработки программно-аппаратного комплекса было проведено огромное количество исследований на тему положительного воздействия общего (не индивидуализированного) БОС для людей с СДВГ. Команда разработчиков, ученых, преподавателей и исследований опиралась и на опыт предшественников, и на собственный уникальный опыт и исследования.

      ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ И ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММНО-АППАРАТНОГО КОМПЛЕКСА «NEURRO»

      КЛИНИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Медицинские и научные исследования, в которых участвуют добровольцы для того, чтобы определить:
      1. Насколько новый метод лечения симптомов СДВГ эффективнее чем существующие.
      2. Насколько новый метод безопасный – отсутствуют ли побочные эффекты.
      ПРАКТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Исследования, которые позволяю проверить и подтвердить на практике – показатели эффективности нового метода лечения расстройства.

      Если вы хотите детально ознакомиться с материалами исследований – оставьте заявку, наши специалисты отправят вам материалы.

      Оставить заявку

      ИССЛЕДОВАНИЕ №1

      «НЕЙРОБИОУПРАВЛЕНИЕ В КОРРЕКЦИИ СИНДРОМА ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ»

      Авторы исследования.

      diagnoz-icon

      Ольга Андреевна Джафарова Кандидат физико-математических наук, доцент, руководитель лаборатории компьютерных систем биоуправления ФГБНУ «Научно-исследовательский институт молекулярной биологии и биофизики», г. Новосибирск.

      diagnoz-icon

      Елена Николаевна Даниленко Научный сотрудник лаборатории компьютерных систем биоуправления, ФГБНУ «Научно исследовательский институт молекулярной биологии и биофизики».

      Задача исследования.

      В России от 4 до 34% детей имеют расстройства поведения и внимания. После поступления в школу проблемы усиливаются, потому что ребенок с расстройством не в состоянии выполнять требования педагогического состава, а педагогический состав и родители часто недостаточно информированы о том, как эффективно помочь ребенку адаптироваться и раскрыть свой хороший интеллектуальный потенциал. Школа может быть местом для проведения оптимальной коррекции нарушений внимания и поведения у детей группы риска СДВГ. В рамках исследования изучалось влияние коррекционных процедур нейробиоуправления на эффективность учебного процесса.

      Структура исследования.

      В муниципальной школе проводили исследование с 2003 до 2014 года. Был организован класс для детей с группой риска СДВГ, которое было диагностировано психоневрологом, а также проводились психологические тестирования и нейрофизиологические исследования ЭЭГ. Детей в классе было 15 человек. Они проходили коррекционный курс в процессе обучающего школьного процесса. Курс состоял из индивидуальных занятий.
      • Первый класс – от 30 сеансов
      • Со второго по четвертый класс – поддерживающие сеансы не чаще 1 раза в неделю.

      В начале и конце каждого учебного года проводился анализ динамики ЭЭГ, оценивалось время выполнения теста Шульте, а также осуществлялся мониторинг академической успеваемости всех детей по среднему баллу по каждому предмету. Результаты сравнивались с детьми из параллельных классов.

      Процесс исследования.

      • Все параметры у детей экспериментального класса изменились в сторону улучшения. К началу 4 класса показатели сравнялись с показателями учащихся из параллельного класса.
      • ЭЭГ индекс внимания снизился. Приблизился к возрастной норме.
      • Наибольшую эффективность показал коррекционный курс в первом классе.
      mask-img

      Результат исследования.

      Общая эффективность курса составила – 94%. Все дети из экспериментального класса успешно закончили и начальную, и среднюю школу. Показатели успеваемости соответствовали академическим требованиям. Организация в школе кабинетов для проведения коррекционных курсов показала высокую эффективность и повлияла на социально-психологическую адаптацию детей с СДВГ к обычным условиям обучения. И дети с расстройствами перестали выпадать из поля зрения медицинских структур или педагогического состава.

      ИССЛЕДОВАНИЕ №2

      «ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННОГО НЕЙРОБИОУПРАВЛЕНИЯ С СООТНОШЕНИЕМ ТЕТА/БЕТА В СОЧЕТАНИИ С ЭМГ-ТРЕНИРОВКОЙ НА ЛБУ У ДЕТЕЙ С СДВГ»

      Авторы исследования

      diagnoz-icon

      Базанова Ольга Михайловна - Лаборатория аффективной, когнитивной и трансляционной нейронауки, отдел экспериментальной, клинической нейронауки, ФГБНУ «Федеральный государственный научно-исследовательский институт физиологии и фундаментальной медицины», Новосибирск, Россия
      - Кафедра неврологии, Новосибирский государственный университет, Новосибирск, Россия

      diagnoz-icon

      Елена Александровна Сапина - Лаборатория компьютерных систем биологической обратной связи, НИИ молекулярной биологии и биофизики, Новосибирск, Россия
      - Факультет психологии, Новосибирский государственный университет экономики и управления, Новосибирск, Россия

      diagnoz-icon

      Тибор Ауэр (Великобритания) - Факультет психологии, Лондонский университет Роял Холлоуэй, Эгам, Великобритания
      - MRC Cognition and Brain Sciences, Кембриджский университет, Кембридж, Великобритания

      Задача исследования

      Нейрофидбэк-тренинг (БОС-терапия) для снижения тета/бета-соотношения используется для ослабления симптомов гиперактивности и дефицита внимания. Но с низкой эффективностью. Отсутствие индивидуальной дисперсии в ЭЭГ может даже приводить к ухудшению симптомов СДВГ. Поэтому при помощи исследования необходимо было определить биомаркеры ЭЭГ и ЭМГ, которые наиболее связаны с основными характеристиками СДВГ. А также подтвердить гипотезу о том, что эффективность TBR NFT может быть увеличена благодаря индивидуальной настройке частотных диапазонов и одновременной тренировки на напряжение мышц лба.

      Структура исследования.

      В исследовании принимали участие 94 ребенка с официальным установленным диагнозом СДВГ, а также 23 ребенка из контрольной группы. Все дети были мужского пола. Их возраста составлял от 6 до 9 лет.
      • Все участники исследования соответствовали критериям DSM-IV.
      • Родители участников дали согласие на исследование в полном соответствии с Хельсинской декларацией.
      • Исследование было одобрено Комитетом по медицинской этике (Академия медицинских наук, Сибирское отделение).
      Группа детей с СДВГ была разделена на три подгруппы в соответствии с типом расстройства: преимущественно невнимательный тип, преимущественно гиперактивно-импульсивный тип, комбинированный тип. Участников сравнивали по ЭЭГ, ЭМГ, психометрическим характеристикам. И распределяли в случайном порядке по группам для снижения TBR.

      В группах использовались разные мишени работы с симптомами расстройства. Участников оценивали до работы, после нее и через 6 месяцев после окончания. Сравнивались данные заполненные учителями, родителями, показатели психометрических и поведенческих оценочных шкал, а также 19-канальные записи ЭЭГ и ЭМГ лба.

      Процесс исследования.

      В процессе исследования выяснилось, что СДВГ у детей показывает:
      1. Снижение индивидуальной частоты альфа-пиков.
      2. Повышенное соотношение альфа1/альфа2.
      3. Напряжение мышц головы при (η 2 ≥ 0,212)
      4. Альфа-полосы пропускания и величина подавления альфа-амплитуды.

      Во всех группах детей с СДВГ было достигнуто значительное значение TBR, которое не было заметно в контрольной группе. И общая высокая альфа-активность была зафиксирована в индивидуализированной, а не в стандартной группе. Даже через 6 месяцев наблюдения группа с индивидуализированным подходом в сочетании с ЭМГ показала самый высокий уровень клинического улучшения.

      mask-img

      Результаты исследования.

      Процесс позволил определить различные показатели альфа-активности в качестве биомаркеров, которые связаны с симптомами СДВГ. А также увидеть успешность и клинически более высокую эффективность индивидуально скорректированного (с учетом дисперсий альфа-активности) TBR NFT в сравнении со стандартным и неиндивидуализированным.

      Если вы хотите заказать программно-аппаратный комплекс, потому что находитесь в поиске эффективного решения для ослабления симптомов СДВГ у детей с 3 до 16 лет, то оставьте заявку прямо сейчас

      Наши специалисты свяжутся с вами в течение 1 рабочего дня.

      Купить
      offer-kid