В научной и медицинской среде еще до разработки программно-аппаратного комплекса было проведено огромное количество исследований на тему положительного воздействия общего (не индивидуализированного) БОС для людей с СДВГ.
Команда разработчиков, ученых, преподавателей и исследований опиралась и на опыт предшественников, и на собственный уникальный опыт и исследования.
КЛИНИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Медицинские и научные исследования, в которых участвуют добровольцы для того, чтобы определить:
ПРАКТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Исследования, которые позволяю проверить и подтвердить на практике – показатели эффективности нового метода лечения расстройства.
Если вы хотите детально ознакомиться с материалами исследований – оставьте заявку, наши специалисты отправят вам материалы.
Оставить заявкуВ России от 4 до 34% детей имеют расстройства поведения и внимания. После поступления в школу проблемы усиливаются, потому что ребенок с расстройством не в состоянии выполнять требования педагогического состава, а педагогический состав и родители часто недостаточно информированы о том, как эффективно помочь ребенку адаптироваться и раскрыть свой хороший интеллектуальный потенциал.
Школа может быть местом для проведения оптимальной коррекции нарушений внимания и поведения у детей группы риска СДВГ. В рамках исследования изучалось влияние коррекционных процедур нейробиоуправления на эффективность учебного процесса.
В муниципальной школе проводили исследование с 2003 до 2014 года. Был организован класс для детей с группой риска СДВГ, которое было диагностировано психоневрологом, а также проводились психологические тестирования и нейрофизиологические исследования ЭЭГ. Детей в классе было 15 человек. Они проходили коррекционный курс в процессе обучающего школьного процесса. Курс состоял из индивидуальных занятий.
В начале и конце каждого учебного года проводился анализ динамики ЭЭГ, оценивалось время выполнения теста Шульте, а также осуществлялся мониторинг академической успеваемости всех детей по среднему баллу по каждому предмету. Результаты сравнивались с детьми из параллельных классов.
Общая эффективность курса составила – 94%. Все дети из экспериментального класса успешно закончили и начальную, и среднюю школу. Показатели успеваемости соответствовали академическим требованиям.
Организация в школе кабинетов для проведения коррекционных курсов показала высокую эффективность и повлияла на социально-психологическую адаптацию детей с СДВГ к обычным условиям обучения. И дети с расстройствами перестали выпадать из поля зрения медицинских структур или педагогического состава.
Нейрофидбэк-тренинг для снижения тета/бета-соотношения используется для ослабления симптомов гиперактивности и дефицита внимания. Но с низкой эффективностью. Отсутствие индивидуальной дисперсии в ЭЭГ может даже приводить к ухудшению симптомов СДВГ.
Поэтому при помощи исследования необходимо было определить биомаркеры ЭЭГ и ЭМГ, которые наиболее связаны с основными характеристиками СДВГ. А также подтвердить гипотезу о том, что эффективность TBR NFT может быть увеличена благодаря индивидуальной настройке частотных диапазонов и одновременной тренировки на напряжение мышц лба.
В исследовании принимали участие 94 ребенка с официальным установленным диагнозом СДВГ, а также 23 ребенка из контрольной группы. Все дети были мужского пола. Их возраста составлял от 6 до 9 лет.
Группа детей с СДВГ была разделена на три подгруппы в соответствии с типом расстройства: преимущественно невнимательный тип, преимущественно гиперактивно-импульсивный тип, комбинированный тип. Участников сравнивали по ЭЭГ, ЭМГ, психометрическим характеристикам. И распределяли в случайном порядке по группам для снижения TBR.
В группах использовались разные мишени работы с симптомами расстройства. Участников оценивали до работы, после нее и через 6 месяцев после окончания. Сравнивались данные заполненные учителями, родителями, показатели психометрических и поведенческих оценочных шкал, а также 19-канальные записи ЭЭГ и ЭМГ лба.
В процессе исследования выяснилось, что СДВГ у детей показывает:
Во всех группах детей с СДВГ было достигнуто значительное значение TBR, которое не было заметно в контрольной группе. И общая высокая альфа-активность была зафиксирована в индивидуализированной, а не в стандартной группе. Даже через 6 месяцев наблюдения группа с индивидуализированным подходом в сочетании с ЭМГ показала самый высокий уровень клинического улучшения.
Процесс позволил определить различные показатели альфа-активности в качестве биомаркеров, которые связаны с симптомами СДВГ. А также увидеть успешность и клинически более высокую эффективность индивидуально скорректированного (с учетом дисперсий альфа-активности) TBR NFT в сравнении со стандартным и неиндивидуализированным.
Если вы хотите заказать программно-аппаратный комплекс, потому что находитесь в поиске эффективного решения для ослабления симптомов СДВГ у детей с 3 до 16 лет, то оставьте заявку прямо сейчас
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 1 рабочего дня.
Купить