Определите, насколько каждое утверждение отражает поведение вашего ребенка.

Укажите число, показывающее, насколько ваш ребенок похож на данное утверждение в школе, дома или в присутствии других детей. Все вопросы в равной степени применимы как к девочкам, так и к мальчикам.

1 = Мой ребенок совсем не такой.
2 = Мой ребенок иногда такой, но это не проблема.
3 = Бывают моменты, когда это описывает моего ребенка, но я не знаю, проблема ли это.
4 = Это описывает моего ребенка большую часть времени.
5 = Это идеальное утверждение для описания моего ребенка.

1. Если он смотрит телевизор или играет в свою любимую видеоигру, он как будто оглох. Мне придется звать его по имени снова и снова, и я все равно не смогу привлечь его внимание, пока не похлопаю его по плечу.

Я бы оценил своего ребенка:

2. Она постоянно теряет вещи, такие как книги, карандаш, очки, игрушки, одежду, обувь и т. д.

Я бы оценил своего ребенка:

3. Он часто забывает что-то сделать, если я не напоминаю ему снова и снова. Это происходит даже если это что-то, что он хочет сделать, например, выбрать новую видеоигру из каталога.

Я бы оценил своего ребенка:

4. У нее большие трудности с тихой игрой, будь то одна или с другими детьми. Она либо будет громко кричать, либо будет много вставать, в то время как ее друзья будут сидеть спокойно и играть или разговаривать тихо.

Я бы оценил своего ребенка:

5. Он очень беспокойный, и неважно, сидит ли он за столом за ужином, смотрит телевизор, сидит в машине или в классе.

Я бы оценил своего ребенка:

6. Ее нужно подталкивать к чему-то, что требует большой концентрации, например, к домашней работе или даже к игре в детскую игру, например, «Мемо». Попытка дать ей даже короткий список домашних дел, кажется, переполняет ее.

Я бы оценил своего ребенка:

7. Он не заканчивает домашнюю работу, работу по дому или другие задачи. Он просто останавливается в какой-то случайный момент посередине и переходит к чему-то другому, как будто только что выключили выключатель.

Я бы оценил своего ребенка:

8. Кажется, у нее настолько много энергии, что она не может долго усидеть на месте, не вставая, не бегая или не выходя на прогулку в неподходящее время (например, во время урока, во время ужина или во время игры в настольную/карточную игру).

Я бы оценил своего ребенка:

9. Он склонен говорить все, что приходит ему в голову, сразу. Кажется, нет фильтра, который бы мешал ему выпаливать что-то вроде ответов на вопросы, заданные в классе или при виде человека в магазине.

Я бы оценил своего ребенка:

10. Она часто слишком разговорчива и ей трудно молчать и слушать. Это касается как взрослых (родителей/учителей), так и друзей. Она как будто она не знает, что другие тоже хотят говорить.

Я бы оценил своего ребенка:

11. Ему очень трудно стоять в очередях (даже относительно коротких, как в магазине), ждать своей очереди во время игры или даже ждать, чтобы поговорить с родственником, который разговаривает по телефону.

Я бы оценил своего ребенка:

12. Ей трудно заводить и сохранять друзей, потому что многим ее сверстникам не нравится, как она себя ведет. Они, как правило, теряют терпение по отношению к ней. Я думаю, они считают ее эгоистичной или эгоцентричной.

Я бы оценил своего ребенка:

13. Он часто перебивает людей, когда они говорят, несмотря на то, что ему снова и снова говорят, как это грубо. Он, кажется, понимает и извиняется, но затем делает это снова. Как будто он не может контролировать себя, когда что-то приходит ему в голову.

Я бы оценил своего ребенка:

14. Она склонна к неорганизованности. Каждый вечер она не может понять, что ей задали дома, и каждое утро ей приходится искать, что ей нужно взять с собой в школу сегодня. Кажется, ее жизнь — это постоянный беспорядок.

Я бы оценил своего ребенка:

15. Он может быть занят серьезным разговором или просмотром любимого фильма по телевизору, и вдруг он забывает обо всем и полностью сосредотачивается на чем-то другом — на случайном проходящем мимо человеке, на каком-то шуме или даже на случайной мысли, пришедшей ему в голову.

Я бы оценил своего ребенка:

16. Ее учителя сказали мне, что она настоящая проблема в классе. Проблема не только в ее поведении, но и в том, что она не достигает своего потенциала из-за проблем с невнимательностью, гиперактивностью, суетливостью или отвлекаемостью.

Я бы оценил своего ребенка:


Чтобы улучшить точность информации, которая будет предоставлена вам в конце этого теста, пожалуйста, ответьте на вопрос, являются ли следующие утверждения о вашем ребенке верными или ложными.

1. У моего ребенка постоянно меняется настроение. Он так быстро переходит от радости к злости, к грусти и плачу, что я никогда толком не понимаю, что происходит.

2. У моего ребенка много беспокойства. Она склонна слишком много беспокоиться о разных вещах или только о нескольких вещах. Но беспокойство занимает у нее много времени.

3. Мне сообщили, что у моего ребенка есть неспособность к обучению (например, дислексия, проблемы с чтением, задержка развития и т. д.), которое требует услуг педагогов специального образования и/или специализированных классов.


Пожалуйста, ответьте на следующие общие вопросы.

1) Имя:

2) Email:

3) Телефон:



, спасибо за прохождение нашего квиза

Вот ваш набранный балл:

Результат основан на балльной системе ответов.

Отказ от ответственности: этот тест не является диагностической оценкой. Диагноз психического здоровья может поставить только лицензированный специалист в области психического здоровья. Если у вас есть опасения по поводу вашего психического здоровья, обратитесь к врачу.